Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!