Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много сотрудников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!